Microsoft DirectX 2


DDBLT_ZBUFFERSRCOVERRIDE


Выполняет  z-буферизированный блиттинг с использованием  lpDDSZBufferSrc и  dwZBufferOpCode членов в структуре DDBLTFX как z-буфера и z-буфера кода операции, соответственно, для источника.    

lpDDBltFx

См. структуру DDBLTFX.

Этот метод производит синхронный или асинхронный блиттинг, из памяти дисплея в память дисплея, из памяти дисплея  в память системы, из памяти системы в память дисплея и из памяти системы в память системы. Блиттинг может выполняться, используя z-информацию,  альфа информацию, исходные color key и color key адресата. Растяжение или сжатие будет выполняться автоматически если прямоугольники источника и адресата имеют разные размеры.

Метод IDirectDrawSurface:: Blt обычно немедленно возвращается с ошибкой, если занят блиттер. Флажок DDBLT_WAIT может изменять это поведение так, чтобы метод ждал, пока не произойдет блиттинг  или возникнет другая ошибка.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин