Microsoft DirectX 2


DDBLTFAST_WAIT


Откладывает сообщение DDERR_WASSTILLDRAWING, если блиттер занят. Возвращатся, как только блиттинг произошел или возникла другая ошибка.   

Этот метод работает только в экранной поверхности памяти и не может отсекать во время операции.  Программная реализация IDirectDrawSurface:: BltFast - на 10 процентов быстрее чем IDirectDrawSurface:: Blt. Однако если используются аппаратные средства дисплея, то не имеется никакого различия в быстродействии.

Метод IDirectDrawSurface:: BltFast обычно немедленно возвращается с ошибкой, если блиттер занят. Флажок DDBLTFAST_WAIT может использоваться, чтобы изменить это поведение так, чтобы этот метод не возвратился, до выполнения боиттинга или возникновения  другой ошибки.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин