Microsoft DirectX 2

         

Direct3D


Direct3D - следующее поколение интерактивной 3D технологии  в реальном масштабе времени,  для компьютерных пользователей дома и в Интернете. Это обеспечивается API, аппаратной независимостью устройств, общей моделью драйвера для разработчиков аппаратных средств, предлагает 3D решения  под ключ для  изготовителей персональных компьютеров, и облегчает доступ для конечных пользователей к высококачественным 3D в их системам.

Direct3D - полный набор услуг 3D real-time графики , который обеспечивает быстрый программный  3D рендеринг (преобразование, освещение, и растеризация) и прозрачный доступ к ускорению аппаратных средств. Direct3D представляет всестороннее решение 3D  задач для современных компьютеров. API услуги включают интегрированный сохраняемый режим высокого уровня и непосредственный режим низкого уровня API, и поддержку для других систем, которые могли бы использовать Direct3D, чтобы получить доступ к ускорению аппаратных средств 3D. Direct3D полностью масштабируемый, допускающий всем частям 3D рендеринга быть ускоренными аппаратными средствами. Direct3D предлагает графические возможности акселераторов аппаратных средств 3D, включая z-буфер, сглаживание, альфа смешивание, mipmapping, атмосферные эффекты, и перспективно - правильное отображение текстуры. Плотная интеграция с другими DirectX технологиями дает возможность Direct3D представлять такие продвинутые возможности как отображение видео, аппаратное представление 3D в 2D, а также использование смешанной 2D и 3D графики в интерактивных приложениях.


Game SDK не содержал Direct3D. Все Direct3D функциональные возможности появились в DirectX 2 SDK.



Содержание раздела