Microsoft DirectX 2

         

Карты Текстуры


В DirectX 2, карты текстуры могут быть распределены в памяти системы, использующей HEL. Распределяя поверхность текстуры , определяют флажок DDSCAPS_TEXTURE в члене   ddsCaps  поверхностного описания, переданного методу IDirectDraw::CreateSurface.

HEL поддерживает широкий диапазон форматов пикселя текстуры . Следующая таблица описывает эти форматы. Столбец «Масок» содержит красные, зеленые, синие, и альфа маски для каждого набора флажков формата пикселя и разряды.

Pixel Format Flags

Bit Depth

Masks

DDPF_RGB |



1

R: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXED1

G: 0x00000000

B: 0x00000000

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

1

R: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXED1 |

G: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXEDTO8

B: 0x00000000

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

2

R: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXED2

G: 0x00000000

B: 0x00000000

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

2

R: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXED2 |

G: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXEDTO8

B: 0x00000000

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

4

R: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXED4

G: 0x00000000

B: 0x00000000

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

4

R: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXED4 |

G: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXEDTO8

B: 0x00000000

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

8

R: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXED8

G: 0x00000000

B: 0x00000000

A: 0x00000000

DDPF_RGB

8

R: 0x000000E0

G: 0x0000001C

B: 0x00000003

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

16

R: 0x00000F00

DDPF_ALPHAPIXELS

G: 0x000000F0

B: 0x0000000F

A: 0x0000F000

DDPF_RGB

16

R: 0x0000F800

G: 0x000007E0

B: 0x0000001F

A: 0x00000000

DDPF_RGB

16

R: 0x0000001F

G: 0x000007E0

B: 0x0000F800

A: 0x00000000

DDPF_RGB

16

R: 0x00007C00

G: 0x000003E0

B: 0x0000001F

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

16

R: 0x00007C00

DDPF_ALPHAPIXELS

G: 0x000003E0

B: 0x0000001F

A: 0x00008000

DDPF_RGB

24

R: 0x00FF0000

G: 0x0000FF00

B: 0x000000FF

A: 0x00000000

DDPF_RGB

24

R: 0x000000FF

G: 0x0000FF00

B: 0x00FF0000

A: 0x00000000

DDPF_RGB

32

R: 0x00FF0000

G: 0x0000FF00

B: 0x000000FF

A: 0x00000000

DDPF_RGB

32

R: 0x000000FF

G: 0x0000FF00

B: 0x00FF0000

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

32

R: 0x00FF0000

DDPF_ALPHAPIXELS

G: 0x0000FF00

B: 0x000000FF

A: 0xFF000000

DDPF_RGB |

32

R: 0x000000FF

DDPF_ALPHAPIXELS

G: 0x0000FF00

B: 0x00FF0000

A: 0xFF000000

Форматы, показанные в предыдущей таблице могут быть созданы HEL в памяти системы. DirectDraw драйвер устройства для 3D плат дисплея может создавать текстуры других форматов в памяти дисплея. Такой драйвер должен экспортировать флажок DDSCAPS_TEXTURE, чтобы указать, что может создавать текстуры, и должен быть готов обработать DirectDraw HAL callback CanCreateSurface, чтобы проверить поверхностное описание для карты текстуры.



Содержание раздела