Microsoft DirectX 2

         

Относительно DirectDraw


DirectDraw™ - компонент DirectX™ 2 SDK , который позволяет напрямую манипулировать памятью дисплея, аппаратными средствами блиттинга, аппаратными оверлеями, и переключающимися страницами. DirectDraw обеспечивает эти функциональные возможности при поддержкесовместимости с существующими для Microsoft Windows 95 прикладными программами и драйверами устройств.

DirectX 2 SDK представляет Вам беспрецедентный уровень доступа к дисплею и звуковым аппаратным средствам, и в то же время изолирует Вас от специфических деталей  аппаратных средств. DirectX 2 сформирован для быстродействия. В связм с этим DirectDraw - не графический интерфейс программирования прикладной программы высокого уровня (API).

DirectDraw для Windows 95 - интерфейс программного обеспечения, который обеспечивает прямой доступ к дисплею при поддержке совместимости с интерфейсом устройства графики Windows (GDI). DirectDraw обеспечивает аппаратно-независимые решения для игр и программного обеспечения Windows, типа пакетов 3D графики  и цифровых кодер-декодеров видео, и позволяет получать доступ аппаратно-зависимым особенностям дисплея.

DirectDraw работает с широким спектром аппаратных средств дисплея, в пределах от простого SVGA до аппаратных реализацияй отсечения, протяжения, и не - rgb цветной поддержкой. Интерфейс разработан так, чтобы ваши прикладные программы могли запрашивать возможности основных аппаратных средств, а затем использовать их возможности так, как требуется.

DirectDraw обеспечивает следующие аппаратно-зависимые операции:

Поддерживает двойной буфер и переключаемые страницы.

Обеспечивает доступ  и контроль над блиттингом платы дисплея.

Поддерживает 3D  z-буфер.

Поддерживает аппаратные средства оверлеи с z-упорядочиванием.

Улучшает графическое качество,  обеспечивая доступ к масштабирующим аппаратным средствам.

Обеспечивает одновременный доступ к стандартной и расширенной областям памяти  дисплея.

Значение DirectDraw состоит в обеспечении аппаратно-зависимого доступа к памяти дисплея аппаратно-независимым способом. Ваша программа только распознает некоторые базисные зависимости устройства, которые являются стандартом аппаратных реализаций, типа RGB и YUV цветных форматов и шага между растровыми линиями. Вы не должны волноваться относительно специфических процедур вызова, требуемых, чтобы использовать блиттинг или управлять регистрами палитры. По существу, DirectDraw управляет памятью дисплея. При использовании DirectDraw, Вы можете управлять памятью дисплея с легкостью, используя полное преимущество блиттинга и возможностей декомпрессии различных типов аппаратных средств дисплея без зависимости от специфической части аппаратных средств.

DirectDraw представляет высококлассную графику  на компьютерах под управлением Windows 95 и Windows NT.



Содержание раздела